«При разработке Squadus мы исходили из того,что внутри каждой компании сегодня существует множество каналов коммуникаций,обработка которых требует существенного времени. Squadus может заменить корпоративный мессенджер, систему видеоконференций, а также повысить эффективность работы благодаря интеграциям с другими продуктами МойОфис. Например, при интеграции спочтовыми системами МойОфис конференцию можно создать одной кнопкой, а при подключении облачного хранилища можно открыть чат для обсуждения документа сколлегами, не выходя из редактора. Это позволит компаниям наладить работукоманд, сделать коммуникации более прозрачными и удобными», - отметил Пётр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.
«Для компаний важно сохранять непрерывность бизнес-процессов, любой простой может привести к серьезным финансовым потерям.В новых условиях российскому бизнесу сложно быть уверенным в том, что привычныеиностранные сервисы для корпоративных коммуникаций будут также исправноработать завтра. Поэтому переход на Squadus от разработчика МойОфис – этоверное решение для компаний, которые хотят обезопасить себя и в то же времясохранить привычные каналы общения. Тем более, что Squadus обладает всеми привычными функциями для удобной работы и общения внутри организации, его интерфейс интуитивно понятен и многим покажется знакомым. К тому же компания Крайон поможет оперативно и безболезненно осуществить миграцию, а также провести всестороннее обучение сотрудников пользованию новым продуктом» – говорит Аркадий Золотовицкий, директор направления бизнес-приложений компании Крайон.