В гостинично-ресторанной сфере доля онлайн-взаимодействия с клиентами неуклонно растет. Этот тренд обусловлен не только развитием технологий, но и изменением предпочтений потребителей. В условиях постпандемийного мира клиенты все чаще предпочитают онлайн-бронирование и дистанционное взаимодействие с сервисами, что специалист считает позитивным трендом, ведь онлайн-каналы повышают удобство пользования сервисами, позволяют легко бронировать номера или столики, выбирать услуги и получать поддержку в режиме реального времени. А компании, которые эффективно используют CRM-системы и платформы для онлайн-заказов, могут лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, предлагать персонализированные услуги и проводить маркетинговые кампании. - считает Валентин Дьяченко, руководитель группы продаж компании Крайон.