«Фокус на решение актуальных задач именно ритейл-индустрии, понимание специфики соответствующих компаний и их актуальной проблематики позволили существенно расширить наше сотрудничество с компаниями данной вертикали: у нас появились как новые заказчики из этой индустрии, так и работа с существующими заказчиками привела к заметному развитию сотрудничества. В 2023 году для ритейл-индустрии мы делали проекты в таких направлениях, как кибербезопасность данных и приложений, импортозамещение существовавших решений и миграция данных из них, различные проекты по внутренней автоматизации, в том числе с применением ИИ, что особенно актуально для ритейла - в силу специфики индустрии у соответствующих компаний как правило много данных, из которых можно извлекать полезную информацию с помощью современных алгоритмов.» - отметил Вадим Юн, генеральный директор, Крайон