МойОфис – безопасные офисные решения для общения и работы в команде.
Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
Продукты и решения
«МойОфис Профессиональный 2» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для организации облачного хранения файлов, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах. В состав продукта входят настольные, веб- и мобильные приложения, а также серверные системы.
Настольные и веб-приложения:
- «Документы» – веб-приложение для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
- «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
- «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.
Мобильные приложения:
- «МойОфис Документы» – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
- «МойОфис Почта» - мобильный почтовый клиент.
Серверные системы:
- Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками с возможностями авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа;
- Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
- Почтовый сервер – система, которая обеспечивает работу пользователей с электронными письмами, календарями, личными и глобальными адресными книгами, а также управление задачами.
«МойОфис Стандартный 2» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Состав продукта:
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
- «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.
«МойОфис Почта 2» – корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, адресными книгами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.
Приложения в составе продукта:
- Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
- Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
- Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
Серверные системы:
- Почтовый сервер – система, которая обеспечивает работу пользователей с электронными письмами, календарями, личными и глобальными адресными книгами, а также управление задачами.