Решения корпоративного уровня для совместной работы с документами и коммуникаций
МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами.
Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Продукты МоОфис подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках. Все решения МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира.
«МойОфис Профессиональный 2»
– комплекс безопасных офисных приложений и систем для организации облачного хранения файлов, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах. В состав продукта входят настольные, веб- и мобильные приложения, а также серверные системы.
Настольные и веб-приложения:
«Документы» – веб-приложение для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним
«МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности
«МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач
«МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК
«МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами
Мобильные приложения:
«МойОфис Документы» – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS
«МойОфис Почта» - мобильный почтовый клиент.
Серверные системы:
Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками с возможностями авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций
Почтовый сервер – система, которая обеспечивает работу пользователей с электронными письмами, календарями, личными и глобальными адресными книгами, а также управление задачами
«МойОфис Стандартный 2»
– офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Решение подходит для крупного и среднего бизнеса, а также для применения в государственных организациях.
Состав продукта:
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций
«МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.
«МойОфис Почта 2»
– корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, адресными книгами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.
Решение подходит для крупного и среднего бизнеса, а также для применения в государственных организациях.
Состав продукта:
Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами
Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows
Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
Почтовый сервер – система, которая обеспечивает работу пользователей с электронными письмами, календарями, личными и глобальными адресными книгами, а также управление задачами.
«Squadus»
– цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения.