Универсальное российское решение для комплексного подхода к управлению всеми процессами в ИТ-департаменте
TSM-система ИнфраМенеджер отличается высоким уровнем готовности к внедрению "из коробки" и содержит весь необходимый функционал для решения любых задач, связанных с управлением работой в ИТ-подразделении.
Одни из главных особенностей ПО "ИнфраМенеджер" - гибкость и адаптивность, позволяющие осуществить быструю и безболезненную миграцию процессов, в том числе с зарубежных решений.
Специалисты ИнфраМенеджер обладают успешным опытом в подготовке и реализации проектов по импортозамещению ITSM-системы, постановке и оптимизации ИТ-процессов в средних и крупных российских компаниях различных отраслей и организационных структур, включая филиальные.
- Service Desk для управления обращениями в службу поддержки, учета рабочего времени и нагрузки ИТ-специалистов.
- Управление ИТ-активами для контроля за состоянием и использованием ресурсов ИТ-отдела, организации полноценного управленческого учета, включая автоматическую инвентаризацию и синхронизацию данных с бухгалтерским учетом, формирование отчетности.
- Управление ПО для контроля использования лицензий и соблюдения лицензионной политики, обеспечения лицензионной чистоты, а также отслеживания сроков действия лицензий и планирования необходимости в продлениях, обновлениях и дополнительных закупках.
- Управление конфигурациями для обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры, контроля состава и оперативного устранения инцидентов и проблем.
- Управление ИТ-бюджетом и закупками, включая полноценную поддержку процесса с момента формирования потребности до ввода закупленных активов в эксплуатацию